А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ФАКТАХ - КАК РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ "ЗАКРЫТЫХ ПРОДАЖ"?


Чтобы ваши потенциальные покупатели захотели у вас купить сразу же, без долгих прогревов, уговоров вам нужно преодолеть 3 главных барьера:
  1. Опять очередной эксперт
  2. Ваш продукт не уникален и не нужен рынку
  3. О вас и вашем предложении никто не знает или знает очень мало людей

Как с этим работать?


Это самое сложное препятствие, потому, что экспертов в последнее время правда много... Экспертов становится больше чем покупателей. Лютая конкуренция. И все кажется обещают одно и тоже.

Но для нас это хорошо, решив эту задачу, вы уже будете иметь огромное преимущество. Так как выиграть в битве за внимание своим сильным обещанием, уникальностью вы уже становитесь впереди. Важно выявить, за что вы топите и какой кусок рынка занимаете именно вы. Если вы эксперт в своей области, у вас точно есть своя уникальность или методика работы и важно ее раскрыть.




Чаще эта проблема вытекает из первой, из-за того, что вы не знаете чем отличаетесь от других экспертов и в чем ваше сильное преимущество. Ваш продукт тоже остается без вашей аутентичности.

Создать продукт, который отражает весь ваш опыт, знания и дает реальный результат клиентам -это не сесть и накидать то что вы можете дать. Важна методология создания сильного продукта, глубокий анализ рынка и покупательского спроса. Плюс выстроить путь клиента от знакомства к покупке.





Ключевое важно понимать, что ваш доход напрямую зависит от того, сколько людей увидели ваше сильное обещание и узнали о вашем уникальном продукте.

И даже если у вас супер крутой продукт и есть куча людей, кому он нужен, кто хотел бы его купить, то без трафика никто о нем не узнает. Именно поэтому, важно уметь работать с рекламой и заявлять о себе, чтобы о вас узнавали и имели возможность у вас купить.
Проблема №1 "Опять очередной эксперт"...
Проблема №2 "Ваш продукт не уникален"...
Проблема №3 "О вас и вашем предложении знает очень мало людей"...

Все эти 3 проблемы решает технология "закрытых продаж", которая состоит из 5 ключевых элементов:

Сильное обещание + Уникальная продуктовая линейка +
Ever-green контент + Цепочка продаж + Системный трафик

Закрытая система продает, а выстроенный вечный контент и цепочка продаж усиливает лояльность, раскрывает личность и продукт.

Вот так это работает:

  1. Человеку попадается ваше сильное обещание. У потенциальных клиентов возникает один вопрос: Как начать с вами работать?
  2. Он переходит в ваш блог, где уже выстроен EVER-GREEN КОНТЕНТ и каждая единица контента с первого касания влюбляет в вас потенциального клиента и переводит по этапам, клиент буквально "скользит" по контенту
  3. Клиент проваливается в автоматизированную воронку, где переходит по этапам, за счет выстроенных смыслов, сильной продуктовой линейки до основного продукта, который нужен людям и дает реальный, ТВЕРДЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  4. Рабочие связки из нового подписчика за 10-20 минут превращают человека в лояльного подписчика и далее клиента . Человек либо покупает ваш недорогой продукт, либо сразу покупает основной продукт. Если потенциальный клиент не покупает на первых этапах, он остается в базе, где выстроена работа с базой и подписчик влюбляется в вас через цепочки продаж, пользу, личность, ценности и покупает позже
  5. Системная работа с трафиком с разными бюджетами и органикой, когда вы не хаотично закупаете рекламу или снимаете рилсы в формате пальцем в небо, не зная, какой результат получите, а заранее спланированная стратегия привлечения клиентов в вашу воронку и масштабирование рабочей системы


При этом вам не нужны миллионные охваты, чтобы начать зарабатывать на своей экспертности




После выстраивания всей технологии вы масштабируете не хаос, а понятную рабочую систему и единственная ваша задача дальше-приводить людей в вашу воронку- с рилс, ютуб, таргет, рекламы у блогеров, посевов, с выступлений, прямых эфиров по рабочим схемам.

Работа с трафиком без выстроенной системы в блоге-прямой путь к сливу бюджетов. И если вы уже пробовали работать с трафиком, но не получили результат-вопрос в системе.

Еще один плюс выстроенной системы, что она всегда работает, не ловит выгорания, не устает, не страдает от синдрома самозванца)))

Когда человек попал в вашу воронку, дальше уже технология все сделает за вас, переведет клиента на следующий шаг. Клиенты остаются с вами годами, покупая по несколько раз и двигаясь по выстроенной продуктовой линейке.

Закрытая выстроенная система продает, а вы работаете экспертом с клиентами, развиваете свой личный бренд и узнаваемость или просто живете свою жизнь и работаете с клиентами.

И самое главное
Технология "закрытых продаж", позволяет выстроить отношения с клиентами и продажи не в агрессивной форме, где приходится постоянно продавать и прогревать. Купи, купи, оставь заявку, иначе не успеешь, последний шанс итп.

Нет нам это не нужно!

За счет выстроенной системы и команды у человека у самого формируется желание купить ваши продукты. Растет лояльность аудитории. Формируется база. И эти люди не ассоциируют вас с очередным непонятным экспертом, а доверяют вам.


Мы выстраиваем отношения с потенциальным клиентом и систему, где подписчик становятся буквально нашим фанатом, мы рождаем в его голове вопрос “ если такое я получаю бесплатно или на мини продуктах, то что будет когда я куплю основной продукт’'? Благодаря технологии "закрытых системных продаж" мы уделяем всего лишь 20% времени на анализ и докрутку системы, воронок и эти 20% времени приносят 80% результата.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС, ЧТО ВЫБЕРЕТЕ ВЫ:


  1. Создавать продукты без четкой методологии или давать сильные результаты и делать клиентов постоянными.
  2. Продавать всем подряд. Бесплатно консультировать всех кто готов. Или выстроить путь клиента, отстроиться от конкурентов и самим выбирать с кем вы хотите работать.
  3. Снимать сториз 24/7 и делать постоянные прогревы в блоге, где все уже выгорели или построить рабочие связки, разобраться с трафиком и самим влиять на результат и деньги.
  4. Выкладывать контент в формате пальцем в небо или выстроить карту смыслов и попадать аудитории в сердечко, давать действительно пользу и оставить свой след в мире, за счет своей экспертности и сильного продукта.
  5. Надеяться на волшебного специалиста или волшебный инструмент. Или стать предпринимателем, разобраться и выстроить систему в своем проекте, создать управляемую бизнес модель.
Я называю эту рубрику "А что если..."

"А что, если у меня мало опыта в запусках? Я новичок."

На самом деле не важно делали вы 40 запусков или 0, главное чтобы у вас была экспертность и желание выстроить систему продаж. Так как вам нужно внедрить по шагам работающую технологию.


"А что, если, я уже опытный эксперт, у меня дорогой продукт, подойдет ли мне технология?"

Конечно. Вы выстроите систему и уберете хаос в своем проекте. Начнете делать регулярные продажи и давать твердый результат клиентам.


"А что, если у меня маленький блог?"

Количество подписчиков, не гарантирует вам доход. Вопрос как вы умеете монетезировать свой блог и влюбляете в себя, свой продукт холодную аудиторию. Чем раньше вы выстроите систему продаж, тем быстрее начнете зарабатывать системно.


"А что если, я не умею и не люблю продавать?"

Гением продаж вам быть и не нужно. Грамотно выстроенный контент и рабочие связки переведут холодного клиента за 10-20 минут в теплого. И главный плюс технологии закрытых продаж, что она продает без вашего участия. Выстроив систему, вы полюбите продавать.


"А что если, технологию будет тяжело внедрять, у меня ничего не получится, мало времени?"

Главный плюс технологии в том, что ее не сложно внедрить, мы выстраиваем все по шагам. Да поработать придется, сама она себя не выстроит. Но лучше выстроить 1 раз все процессы, чем каждый месяц думать как и кому продавать.


"А что если, у меня нет своего продукта? Или только один продукт, услуга?"

Знаете какую ошибку допускает большинство экспертов? Они сначала месяцами вынашивают продукт и готовят его, а потом начинают продавать. И удивляются почему он никому не нужен.

Почему так? Важно сначала понять что хочет аудитория, провести тест идеи и проверить интересно ли людям и готовы ли они за это платить. Готовить продукт важно параллельно с выстраиванием системы продаж. Это не отделимые друг от друга процессы. Продукт создается, чтобы его продавать.


"А что, если нанять продюсера?"

Нанять можно, но продюсер не тот человек, который будет видеть идеальные инструменты, которые подходят именно вам. Главным стратегом в бизнесе, всегда остаетесь вы. Если вы сами поймете, как работает система продаж, то будете защищены от того, что если кто-то вышел из проекта, выгорел, заболел итп у вас все не рухнет. Плюс опытный продюсер, будет работать уже с опытными и крупными проектами и стоит дорого. А начинающий продюсер, еще сам не до конца разбирается во процессах на опыте. Я сама работаю продюсером и прошла 2 обучения на продюсера, запустила 7 онлайн школ с нуля, но вся связка и полная система родилась уже с большим опытом в проектах и огромного количества допобучений. Команда- это руки и нет такого, что придет волшебный человек, который сделает все за вас, поэтому важно понимать самому ключевые связки в своем проекте, а дальше уже делегировать.


Моя ниша не подойдет под такую систему

Абсолютно не важно какой продукт вы продаете. Технология уже сработала на разных нишах:

  • продажи
  • маркетинг
  • нутрициология
  • фитнес
  • психология
  • рисование
  • криптовалюта
  • похудение
  • отношения
  • продюсирование
  • красота
  • здоровье
  • коучинг
  • эзотерика
  • продажа товаров

И этот список можно растянуть до бесконечности, подойдет, если в вашей нише нужны продажи



Ну ладно Таня, рассказывай, как мне выстроить технологию "закрытых продаж"?

Если эта МЫСЛЬ ПОЯВИЛАСЬ у вас в голове - ПЕРЕХОДИТЕ на следующую страницу

лучшее что я могу вам предложить
это НАЖАТЬ НА КНОПКУ ниже, и ПОЛУЧИТЬ ПЛАН, как вам внедрить технологию
системных "закрытых продаж", автоматизировать свои продажи и стабильно
зарабатывать 500к-1 млн-5 млн+

Нажимайте на кнопку и переходите
Made on
Tilda