Вот так это работает:
При этом вам не нужны миллионные охваты, чтобы начать зарабатывать на своей экспертности
За счет выстроенной системы и команды у человека у самого формируется желание купить ваши продукты. Растет лояльность аудитории. Формируется база. И эти люди не ассоциируют вас с очередным непонятным экспертом, а доверяют вам.
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС, ЧТО ВЫБЕРЕТЕ ВЫ:
"А что, если у меня мало опыта в запусках? Я новичок."
На самом деле не важно делали вы 40 запусков или 0, главное чтобы у вас была экспертность и желание выстроить систему продаж. Так как вам нужно внедрить по шагам работающую технологию.
"А что, если, я уже опытный эксперт, у меня дорогой продукт, подойдет ли мне технология?"
Конечно. Вы выстроите систему и уберете хаос в своем проекте. Начнете делать регулярные продажи и давать твердый результат клиентам.
"А что, если у меня маленький блог?"
Количество подписчиков, не гарантирует вам доход. Вопрос как вы умеете монетезировать свой блог и влюбляете в себя, свой продукт холодную аудиторию. Чем раньше вы выстроите систему продаж, тем быстрее начнете зарабатывать системно.
"А что если, я не умею и не люблю продавать?"
Гением продаж вам быть и не нужно. Грамотно выстроенный контент и рабочие связки переведут холодного клиента за 10-20 минут в теплого. И главный плюс технологии закрытых продаж, что она продает без вашего участия. Выстроив систему, вы полюбите продавать.
"А что если, технологию будет тяжело внедрять, у меня ничего не получится, мало времени?"
Главный плюс технологии в том, что ее не сложно внедрить, мы выстраиваем все по шагам. Да поработать придется, сама она себя не выстроит. Но лучше выстроить 1 раз все процессы, чем каждый месяц думать как и кому продавать.
"А что если, у меня нет своего продукта? Или только один продукт, услуга?"
Знаете какую ошибку допускает большинство экспертов? Они сначала месяцами вынашивают продукт и готовят его, а потом начинают продавать. И удивляются почему он никому не нужен.
Почему так? Важно сначала понять что хочет аудитория, провести тест идеи и проверить интересно ли людям и готовы ли они за это платить. Готовить продукт важно параллельно с выстраиванием системы продаж. Это не отделимые друг от друга процессы. Продукт создается, чтобы его продавать.
"А что, если нанять продюсера?"
Нанять можно, но продюсер не тот человек, который будет видеть идеальные инструменты, которые подходят именно вам. Главным стратегом в бизнесе, всегда остаетесь вы. Если вы сами поймете, как работает система продаж, то будете защищены от того, что если кто-то вышел из проекта, выгорел, заболел итп у вас все не рухнет. Плюс опытный продюсер, будет работать уже с опытными и крупными проектами и стоит дорого. А начинающий продюсер, еще сам не до конца разбирается во процессах на опыте. Я сама работаю продюсером и прошла 2 обучения на продюсера, запустила 7 онлайн школ с нуля, но вся связка и полная система родилась уже с большим опытом в проектах и огромного количества допобучений. Команда- это руки и нет такого, что придет волшебный человек, который сделает все за вас, поэтому важно понимать самому ключевые связки в своем проекте, а дальше уже делегировать.
Моя ниша не подойдет под такую систему
Абсолютно не важно какой продукт вы продаете. Технология уже сработала на разных нишах:
И этот список можно растянуть до бесконечности, подойдет, если в вашей нише нужны продажи